Реклама

Новости

Ювелирная неделя моды пройдет в апреле

17.02.2017
10-16 апреля 2017 года в Москве пройдет XIII сезон международной недели моды Estet...
Подробнее...  

JeWEekend представит в Петербурге коллекцию современных украшений

21.11.2016
Выставка современных дизайнерских украшений Джувикенд проводится в Санкт-Петербурге уже второй раз.  

Carrera y Carrera объявила результаты конкурса среди молодых дизайнеров

08.11.2016
Испанский ювелирный бренд Carrera y Carrera объявил результаты конкурса на создание эскизов ювелирных...
Подробнее...  

Новый век ювелирных покупок в интернет-магазине LuxGroups

26.10.2016
Брендовые вещи далеко не всем по карману, особенно когда речь идет о часах,...
Подробнее...  

Ювелирные организации

«585/Золотой» предлагает взглянуть на мир по-другому в очках от Григория Лепса

26.05.2014 16:48

Кумир миллионов Григорий Лепс и его именной бренд «Leps Оптика» совместно с ювелирной сетью «585/Золотой» запустили масштабную рекламную кампанию для продвижения собственной коллекции очков и пенсне.


 

Александр Тарасов, директор департамента продвижения ювелирной сети «585/Золотой», прокомментировал: Подобный кросс-промоушн уникален для ювелирного рынка и проводится  впервые, поскольку речь идет о взаимодействии двух типов продукции из разных товарных категорий: ювелирных изделий и оптики. С одной стороны, бренд «Leps Оптика» – получает отлаженные каналы продаж в 160 городах России с ежедневной проходимостью порядка 100 тысяч человек в день по всей сети. С другой стороны, «585/Золотой» приобретает дополнительные преимущества в формировании собственного имиджа и укрепляет позиции лидера ювелирного рынка». 

Вдохновением к рекламной концепции послужил неподражаемый образ Григория Лепса из нового альбома под названием «Гангстер №1».

В проекте задействованы все возможные рекламные форматы, начиная от ТВ-роликов и широкоформатных баннеров, заканчивая каталогом, листовками, буклетами, оформлением мест продаж.

Разработка, подготовка и запуск проекта продолжались на протяжении 7 месяцев при участии ведущих специалистов в каждой из областей.


Игорь Мосьпанов, исполнительный директор DDC Creative Lab, рассказал: «Сам по себе проект интересный. Сложность заключалась не только в том, чтобы найти точки соприкосновения со всеми участниками творческого процесса, но и предоставить решение, соответствующее ожиданиям двух совершенно разных заказчиков: из шоу-бизнеса и коммерческой сферы. В дизайне рекламных материалов мы постарались прежде всего передать яркую индивидуальность и харизму Григория Лепса – все в единой стилистике и в соответствии со статусом продукции».

Александр Солоха, режиссер: «Наша команда работает с Григорием Лепсом мы работаем уже более 10 лет, и за это время мы сняли множество видеоклипов с его участием. Мы хорошо знакомы с  высоким уровнем требований, которые предъявляет популярный российский певец Григорий Лепс к качеству продукта». 

Рекламная кампания ювелирной сети «585/Золотой» и бренда «Leps Оптика» продлится до сентября этого года, после чего будет запущен второй этап глобального проекта.

Заказчик:

Александр Тарасов - директор департамента продвижения ювелирной сети «585/Золотой»
Дмитрий Аверков – исполнительный директор «Leps Оптика»

Рабочая группа:

GUERILLA Shots (продакшн-студия)
Александр Солоха – режиссер
Владимир Налетов – сценарист
Максим Осадчий – оператор
Ольга Оноприенко - художник-постановщик
Юрий Черняев - продюсер

ООО «ДИДИСИ» (медийная разработка, продакшн)
Анастасия Пономаренко – руководитель проекта
Анна Толстых – руководитель PR-направления

DDC Creative Lab (визуальная концепция, дизайн материалов)
Игорь Мосьпанов – исполнительный директор
Марина Маринина – аккаунт-менеджер
Татьяна Опанасюк, Дарья Морозова, Елена Харитонова – дизайнеры
Александра Минеева – копирайтер

Роберто Орланди (Robertо Orlandi) – фотосессия

 

События

29 сентября состоялся форум «Ювелирная Россия. Завтра начинается сегодня»

17.10.2016
В конце сентября на ВДНХ прошел IV Международный экономический ювелирный форум «Ювелирная Россия....
Подробнее...  

585/Золотой» - национальный лидер ювелирного ритейла

17.07.2015
В рамках «Недели Российского Ритейла», организованной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и...
Подробнее...  

Избран новый совет «Гильдии ювелиров России»

04.05.2015
9 апреля 2015 года прошло отчетно-выборное Общее собрание Ассоциации «Гильдия ювелиров России», на...
Подробнее...  

Bijou Tresor на международных конкурсах красоты

10.02.2015
На международных конкурсах красоты «Мисс Мира 2014» и «Мисс Вселенная 2014», которые завершились...
Подробнее...  

Выставки

В Махачкале будет представлено традиционное ювелирное искусство

16.01.2017
Столица Республики Дагестан будет принимать очередную крупную ювелирную выставку.  

Волгоградцев и жителей города приглашают на интересную выставку «ЮвелирЭКСПО»

02.02.2016
Выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР» в Волгограде будет принимать специализированную выставку «ЮвелирЭКСПО», которая откроется для...
Подробнее...  

Выставка «Золото Балтики» из собрания Калининградского областного музея янтаря в г. Эллинген, Германия

31.01.2016
Выставка «Золото Балтики» из собрания Калининградского областного музея янтаря открылась в Германии.  

Опрос

Какой Ваш любимый драгоценный металл?