«Ашан» выходит на российский ювелирный рынок
|
28.08.2012 16:43 |
Корпорация Auchan открывает бутик бижутерии и ювелирных украшений в гипермаркете «Ашан Сокольники» в Москве.
Площадь отдельно стоящего магазина составляет примерно 50 квадратных метров, для продажи предлагаются порядка 6 тысячи наименований различных товаров, в том числе бижутерия и ювелирные украшения от французских и российских производителей примерно в равных долях. При этом компания не ограничивается стандартными предложениями, можно приобрести и более эксклюзивные изделия. В частности, полудрагоценный звонок которого может смутить, но красота требует жертв.
Находится ювелирный магазин на входе в непродовольственный отдел «Ашана», выполнен в стиле французских ювелирных бутиков. Отметим, что под данным брендом работают во Франции 97 магазинов, позиционирующихся в качестве ювелирных дискаунтеров. По независимой оценке, объем оборота глобальной компании Auchan составляет 44,4 миллиарда евро.
|