На завершившейся в Москве ювелирной выставке "JUNWEX Новый Русский Стиль" Ювелирный дом "Эстет" вновь подтвердил свой статус
ведущей компании, умеющей создавать подлинные шедевры ювелирного дизайна, креативно преподносить собственные коллекции и эффективно
выстраивать систему продаж.
1 место к номинации "Лучшая коллекция" на конкурсе в рамках Junwex-2013 заняла эксклюзивная коллекция колец Dea (лат. - богиня). Новинка Ювелирного дома "Эстет", которая экспонировались впервые, сразу же вызвала к себе большой интерес, удивив оригинальностью дизайна и замысла. Каждое кольцо этого сета имеет свое название и воплощает сакральный культурный смысл различных культур и регионов планеты: Greece, Japan, Maya, India, Africa. Такое решение очень созвучно сегодняшнему многополярному миру, стремящемуся к глобальному диалогу этнических культур и традиций.
"Эстет" стал единственной компанией на выставке, в дни проведения Junwex-2013 трижды поменявшей внешнее оформление своего стенда. Это было связано с прошедшими 29, 30, 31 мая тематическими презентациями. Первый день был посвящен коллекции "Ариадна", получившей Гран-при на осенней выставке Junwex-2012. Здесь царил дух греческой культуры, слух услаждали звуки арфы, напоминая гостям о временах Гомера, и даже оживали статуи античных богинь - к радости фотографов и видеооператоров, фиксировавших это необычайное действо.
Второй день прошел в стиле итальянской Dolce vita - c коллекциями украшений от знаменитого американского бренда Bergio, партнера ЮД
"Эстет". Музыкальный коллектив "Сити-трио", очаровавший всех посетителей Junwex роскошными голосами, позволил многочисленными собравшимся слушателям перенестись в итальянскую оперу и насладиться красотой и величием классических арий. Третий день был полон романтики и любви и посвящен коллекции Hearts by Konstantin Krukov, созданной совместно ЮД "Эстет" и известным актером и ювелиром Константином Крюковым.
По данным коммерческого департамента ЮД "Эстет", объемы продаж компании на выставке "JUNWEX Новый Русский Стиль-2013" выросли на 12% (в рублях) по сравнению с аналогичными показателями прошлого года, на 27% увеличились объемы продаж в натуральном выражении (в граммах), что является хорошей динамикой и показателей эффективности избранных бизнес-стратегий. Кроме того, резко увеличилась, по сравнению с прошлой весенней выставкой, доля продаж украшений с драгоценными вставками, что говорит о постепенном восстановлении спроса на такого рода изделия после кризиса 2008 года.
|