Основным конкурентным преимуществом небольших точек продаж бижутерии становится оригинальность предложенного товара, который не похож на предложения конкурентов.
Такая продажа бижутерии может быть организована благодаря сотрудничеству с оптовыми поставщиками качественной бижутерии из Европы, не гонясь за дешевизной из Юго-Восточной Азии.
Прежде всего, следует определиться с помещением для своего магазина. Арендуйте площадь, которой будет достаточно для прилавка – вполне хватает 5-10 квадратных метров комнаты. Точка продаж может находиться в любом торговом центре либо крупном магазине, даже возможна аренда места по договору субаренды. Оптимально, когда поблизости с вашей точкой продаж будут находиться магазины, специализирующиеся на продаже косметики, одежды, различных ювелирных украшений.
Следует составить небольшую базу оптовых поставщиков качественной бижутерии, следите за их акциями, новыми поступлениями или скидками. Нужно приобретать бижутерию по возможности по более низкой цене. Не стоит бояться, что бижутерия так и останется на складе. Ведь качественная бижутерия, выполненная со вкусом, не утрачивает актуальность и со временем.
Следует оборудовать свою точку продаж. Определиться с торговым оборудованием и специализированной мебелью в каталоге поставщика, которая предназначена для продажи бижутерии. Либо можно просто определиться с наиболее подходящими предметами торгового интерьера. Понадобится и кассовый аппарат, внимательно проводя каждую сделку со своими покупателями.
Полезно будет нанять напарника из своих знакомых, чтобы заменял вас за прилавком, когда отправились за новыми партиями товара или просто заняты. При наличии сменного продавца, оборудованной точки продаж и первой партии продукции можно уверенно начинать свой бизнес.
|