Как известно, человека встречают по одежке, а вот магазин уже по названию.
Необходимое легко название для запоминания и произношение. Интернет-магазин должен иметь столь же стильное и блестящее название, как и предложенные товары.
Не переживайте, если не удается самостоятельно придумать подходящее название своему магазину. Можно вспомнить о помощи профессионалов, заказав услуги нейминга в одной из многочисленных компаний – они по определенным критериям предложат подходящие названия. За установленную плату будет предоставлен блок названий, из которых можно выбрать для себя наиболее подходящий вариант.
Если платить не хотите, можно предложить и другие варианты. Ознакомьтесь с предложениями в своем городе, особенно в районе размещения магазина. Ведь при наличии двух магазинов с одинаковым названием возникнет путаница, даже если они занимаются различными сферами.
Поинтересуйтесь названиями других магазинов на рынке бижутерии и ювелирных украшений. Можно отметить несколько главных блоков современных наименований. Женское имя подбирается в честь хозяйки салона, какой-либо древней богини и пр. Возможны привычные имена, к примеру, Александра (созвучно с александритом, поэтому не лишено смысла для ювелирного дела), либо более редкие – Фрея, Эвредика, Француаза.
Следует обратить внимание на различные русские или зарубежные слова, которые могут ассоциироваться с миром моды или украшениями – сияние, блеск, стиль, glamour, elegance и пр. Также к этим словам можно подобрать определенные эпитеты – в частности, «блестящий стиль» либо «модный блеск».
Не забываем также про аббревиатуры. Следует продумать, быть может ваши инициалы или родственников могут подарить красивое сочетание? Также в сокращении можно заложить более глубокий смысл – Дом интересных вещей (ДИВ) и пр.
Если понравившееся название не занято, можно приступать к его регистрации. Не стоит забывать, насколько важное значение имеет название в мире бизнеса – поэтому экспериментируйте и ищите свое совершенство.
|