Подвески славятся своей многовековой историей на рынке ювелирных украшений.
Многим нравятся различные золотые подвески, но важно учитывать не только принципы выбора, но и ношения. Подвески представляют собой миниатюрные украшения, которые в сравнении с кулонами, могут носиться почти на любых частях тела.
В большинстве случаев применение подвесок предусмотрено лишь как шейные украшения. Они обычно носятся на цепочке, шнурке либо специальной нити. Может быть различная длина держателей подвески, в зависимости от личных предпочтений. Важно не забывать о простом правиле – на толстой и длинной цепи миниатюрное украшение не будет выглядеть достаточно заметно. Выполняться подвески могут в различных формах – в виде романтичных сердечек, геометрических фигур, милых зверюшек, изящных цветов либо оригинальной абстракции. Выбор подвески обычно делается с учетом предназначения ювелирного украшения. В частности, для офиса актуальным решением станет утонченная и миниатюрная подвеска, которая выполнена в виде геометрической фигуры. Для вечеринок следует обратить внимание на крупные кулоны с драгоценными камнями. Некоторые модницы в последнее время предпочитают несколько подвесок, вдевая в звенья. Соответственно, украшение становится своеобразным колье.
Широкую популярность сегодня приобрели знаковые подвески, которые символизируют собой определенное событие в жизни женщины. В частности, нередко подвеска в форме ключика дарится для человека в честь покупки машины либо квартиры. А вот подвеска-пустышка – достойный подарок в честь рождения ребенка. Обычно носятся подобные украшения на браслетах, периодически дополняя свою коллекцию новыми «трофеями».
В последнее время широкую популярность приобретает пирсинг. Многие предпочитают делать пупок, в который вставляется миниатюрная подвеска. Не будем забывать о популярности пирсинга бровей, носа и языка. Для украшения проколотых частей тела распространено использование различных подвесок. Важно понимать – в прокол лучше вдевать специальную застежку, достаточно её расстегнуть, чтобы заменить подвеску, без необходимости её полностью вынимать.
|