Наше время, к сожалению, не такое радужное как нам бы хотелось - рубль скачет, ситуация на финансовом рынке не стабильная и много других, не менее серьезных проблем.
Но и засесть в бункере, пережидая все это, не выход. Нужно развиваться, работать в том направлении, которое является более перспективным и интересным – вот залог успеха. Конечно, открывать новый бизнес - это всегда риск, но и не работать нельзя. Ещё труднее открывать ювелирный магазин, но спрос на эту продукция никогда не упадет, а сколько продлится кризис не известно. Розничная ювелирная торговля всегда будет в моде, так как данные изделия не имеют срока эксплуатации, но любят украшения, как мужчины, так и женщины. Все что надо - это найти место, где продается офисная мебель оптом и снять магазин. Не обязательно закупать большой объем продукции, ведь можно работать через интернет. Молодых ювелиров, которые готовы выполнить эксклюзивные украшения по макету, выставленному на сайте, сейчас очень много. Это сложно в реализации, но довольно выгодно в условиях кризиса, потому что не придется покупать украшения по одной цене, а продавать гораздо дешевле. Такой торговли ни один бизнес не переживет. Но придется учитывать несколько особенностей современного рынка:
- покупательская способность снижена, так что спрос на ювелирные изделия упал;
- средний чек снижен;
- выросла конкуренция в области акций;
- маркетинговый бюджет упал.
Но если рассматривать эти проблемы как толчок к поиску новых путей в ювелирном бизнесе, то более удачного времени для открытия собственного ювелирного магазина не найти. В 13-14 марта 2015 года прошел интенсивный курс для бизнесменов, который затрагивал этот вопрос. Данный семинар называется «Ювелирный мерчендайзинг в условиях кризиса: первоочередные меры», проводил его Международный Бизнес-центр «6 карат».
|