Как открыть собственный ювелирный магазин – первые шаги на пути к признанию
|
19.11.2013 12:53 |
Во все времена в обществе особенно ценилась роскошь.
Поэтому сегодня достаточно выгодно начинать собственное дело в ювелирном бизнесе – спрос на такие изделия продолжает стабильно возрастать каждый год. Но прибыльность и перспективы своего ювелирного бизнеса во многом зависят от конкретных поставленных задач.
Прежде всего, следует понимать допустимый бюджет на открытие собственного магазина. От допустимых средств и будет зависеть ассортимент товара и оборудования. Одна из основных и сложных задач в современном бизнесе – найти место с высокой проходимостью посетителей. Для открытия ювелирного магазина необходима регистрация в соответствующих государственных органах. Для этого требуется выбор организационно-правовой формы с постановкой на учет в Государственной пробирной инспекции, предоставляя заявление и необходимые документы для подтверждения наличия помещения.
Благодаря внешнему интерьеру магазина удается привлекать своих потенциальных посетителей. Поэтому так важно внимательно подойти к созданию внешнего вида своего магазина. Во внутреннем магазине необходимо отказаться от темного дизайна. Удается значительно увеличить приток своих клиентов благодаря организации осветленного места, в котором будут вежливые продавцы и удобная витрина. Следует продумать безопасные для сохранности изделий прилавки, которые при этом будут удобны для посетителей. Особенно внимательно отнеситесь к вопросам безопасности магазина – обязательно должна быть внутри и снаружи.
Продумайте необходимое освещение, в частности, встроенные светильники, возможность купить световые короба или другое оборудование в зависимости от особенностей интерьера. Благодаря организации сбалансированного освещения для клиента предоставляется возможность удобного знакомства с каталогом предложенных ювелирных изделий. Освещение в ювелирном магазине может быть организовано разными способами. В частности, благодаря точечному освещению удается рассмотреть отдельные украшения, динамическому – показать яркость и интенсивность блеска продукции.
Реклама – двигатель прогресса. Поэтому нужно задуматься над эффективной рекламной кампанией своего ювелирного магазина. В своей работе регулярно предоставляйте скидки, дисконтные карты. Для открытия магазина нужно изучить рынок ювелирных изделий. Проведите анализ потенциальных конкурентов, учитывая перспективные новшества в своей отрасли.
|