Чтобы организовать успешный ювелирный магазин, следует учитывать некоторые маркетинговые правила и особенности обустройства помещений.
Сам ювелирный рынок является довольно специфичным направлением, требуя внимательного и ответственного изучения. Подготовку бизнеса следует начать с изучения требований к помещению ювелирного магазина. К примеру, на сайте можно ознакомиться с принципами организации вентиляции, поинтересоваться секретами дизайнерского оформления, подобрав оптимальное место – лучше всего в центре города. Обязательно понадобится выход из магазина на улицу, и возможность организовать красивую, интересную посетителям витрину.
?
Помимо обустройства помещения магазина, следует продумать вопрос сотрудничества со своими поставщиками украшений. На первых порах магазин вынужден будет работать через посредников – пока не удастся заработать стабильную репутацию. Напрямую выйти на сотрудничество с производителем украшений можно, но обычно с новичком рынка работать без предоплаты он не готов. Посредники возьмут свой процент за услуги – но готовы на оплату товара уже после его частичной либо полной продажи.
Обязательным условием становится изучение рынка торгового оборудования на территории своего региона, с поиском специального предложения для розничной продажи. Обычно для презентации товара в ювелирных магазинах требуются подсвечиваемые стеклянные витрины. Особенного внимания заслуживает и постоянное присутствие охранника в магазине – лучше оформить договор с частным охранным предприятием. Подберите 2-3 продавцов, желательно с опытом работы. Поскольку ювелирная отрасль предполагает некоторую специфику и тонкости, которые обязательно нужно учитывать для удачных продаж, не упуская потенциального покупателя.?
|