Как продать украшения – особенности управления ювелирным бизнесом
|
29.01.2014 13:33 |
Вне зависимости от конкретного типа и особенностей украшений, следует придерживаться некоторых правил продаж.
Любые украшения, включая изделия из натуральных камней, бижутерию, модели из драгоценных металлов высокой стоимости, покупатели будут приобретать всегда. В этом отношении следует продумать грамотную организацию работы салона, чтобы он стал привлекательнее для покупателей. Прежде всего, в условиях современной конкуренции сложно переоценить всю значимость рекламы и грамотной печатной продукции. Для идеального результата фотографии украшений и самого салона следует доверить профессионалам – фотограф в Люберцах Алексей Бикеев имеет значительный опыт в этом направлении, полезно ознакомиться с его решениями на официальном сайте.
Следует внимательно оценить помещение под свой салон. Выбранное помещение должно идеально просматриваться, издалека привлекая потенциальных клиентов. Универсальный вариант для приглашения клиентов – крупная, яркая выставка, с парой промоутеров на входе. Важно продумать особенности помещения и обслуживающий персонал. Лучше смотрятся ювелирные украшения на черном бархате, с легким освещением внутри витрин. Преобладать в салоне должен легкий полумрак, сам же должен выполняться в полутемных тонах для акцентирования основного внимания исключительно на украшениях. Должен быть улыбчивый, привлекательный и радушный персонал, с ухоженным видом. Клиентам важно наслаждаться нахождением в салоне, в том числе общением с ответственным и отзывчивым персоналом.
Для привлечения большего количества посетителей следует воспользоваться сочетанием политики сезонных скидок и лояльности. Нужно продумать введение карт постоянных покупателей, актуальной накопительной системы скидок. Следует периодически устраивать акции для покупателей и особенно для постоянных покупателей. Для промоутеров следует предусмотреть раздаточный материал, чтобы потенциальные покупатели получали информацию о ваших скидках и специальных предложениях.
|