Какая женщина будет настолько глупой, чтобы отказаться от бриллианта?
Да никакая! Конечно, не все смогут отличить драгоценность от обыкновенной стекляшки, но это уже дело конкретной особы женского пола. Не важно, какая Вы – блондинка, брюнетка, рыжая – драгоценные камни только подчеркнут красоту каждой девушки. Кстати, если нужно, цвет волос можно поменять в любой момент, причем палитра велла колор позволяет подобрать любой оттенок, независимо от того, красила ли девушка волосы раньше или нет.
Для любительниц всего яркого и необычного, причем разговор не только о цвете волос, ювелиры предлагают уникальное зрелище – цветные бриллианты. Это редчайшее явление, а цена таких камушков больше чем пожизненный заработок среднестатистического человека. Тем не менее, новые коллекции драгоценных камней выпускают регулярно. На фоне этого разнообразия обратить внимание к конкретной вещи не просто. Поэтому чтобы выделить свою коллекцию, компания Chopard, которая выпустила Happy Diamonds (счастливые с бриллиантами) решила провести масштабную рекламную кампанию.
Счастливые с бриллиантами. Почему бы человеку, у которого есть бриллианты не радоваться? Это же не уголь какой-то…хотя нет, уголь, правда, ему миллионы лет. Впервые данная коллекция была представлена в 1976 году, но поскольку она постоянно пополняется экспозицию регулярно показывают. Недавно была представлена новая концепция и сделана полноценная фотосессия Luigi & Iango.
Выгодно представить бриллианты очень важно. Если кто-то увидит на фотографии изделие, которое пришлось по вкусу, оно будет куплено, конечно, если денег хватит. Если же денег нет, то реклама просто вызовет интерес, а если аудитория покупателей увеличивается, значит, увеличиваются шансы найти состоятельного покупателя. То есть, делаем выводы - коллекцию для счастливых обладателей бриллиантов нужно рекламировать, чтобы этих «обладателей» стало ещё больше.
?
|