Новый год - это волшебное время, и подготовка к нему начинается заранее. Вот и компания Адамас начала новую рекламную компанию.
Её премьера случилась 12 ноября. Новая политика является довольно эффективной, так как благодаря ей клиенты могут узнать о возможности приобрести разные подарки для своих родных и близких.
В этом году компания довольно оригинальная, как и её девиз - узнать его можно из самой рекламы, что регулярно показывают на всех федеральных каналах страны, а также в журналах и газетах, поэтому мы не будем повторяться. Такой размах просто не можно не заметить, и подозреваем, что покупателей для ювелирной продукции станет больше.
Реклама получилась очень нежной, и действительно имеет предновогоднюю атмосферу. Это настоящий короткометражный фильм, смотреть который можно с наслаждением, как минимум, сотню раз (наверное, так оно и будет, учитывая, что до Нового Года осталось ещё немало времени). Сидя перед телевизором на новом ковре, купленном тут, вы успеете не только тысячу раз увидеть рекламу, но и поучаствовать в конкурсе от Адамас. По итогам конкурса, победители смогут посетить Деда Мороза и получить в подарок украшение. Выиграть можно, если рассказать свою историю того, как исполняются мечты, естественно, если они имеют предновогодний характер.
А кто не мечтается получить драгоценность под елкой? К новому году можно подобрать уже дорогое украшение, ведь это повод начать жить и перестать экономить. Конечно, подходить надо с умом и нам повезло, что в ассортименте компании есть изделия по разным ценам: от доступных предложений, до дорогих, даже баснословно дорогих, украшений. Покупать такие может заставить только пачка денег в кошельке и ещё больше денег в банке. Но от покупки недорогих изделий удержаться сложно, особенно в преддверии праздника, и с таким замечательным рекламным роликом. Он имеет все шансы получить награды. Неудивительно, ведь к разработке этой рекламы привлекли одного из лучших сценаристов – Оксану Бычкову.
|