Каждый
ювелирный магазин должен иметь специальную систему внутренней подсветки
здания.
Она является обязательной и круглосуточной, поэтому очень часто
здесь применяются галогенные лампы. Но такой вариант может привести к
нежелательному перегреванию витрины. Решается этот вопрос путем создания
комбинированного освещения. Например, когда количество покупателей
минимальное, то дополнительный свет просто отключается остается лишь над
прилавками. Процессом подсвечивания продавец-консультант управляет с
одного пульта.
Наличие
прилавочного механизма в магазинах является обязательным. Часто для
того, чтобы разнообразить интерьер, изделия выкладываются не только на
самих прилавках, но и на добавочных стеллажах или интересных стойках.
Вопросы организации работы всей системы и визуального представления
товаров являются абсолютно решенными. Иногда затруднение может вызвать
то, что клиентам приходится ждать.
Посетители, которые обращаются в ювелирный магазин, чтобы сдать золото
или обменять его, предъявляют некоторые требования к персоналу,
например, наличие образования, опыт работы, умение дать совет и помочь
осуществить выбор. Также хорошее впечатление у клиентов формируется на
основании приятного внешнего облика работников, аккуратно сделанного
маникюра, красивой речи, соответствующих знаний товара, его специфики.
Специалист должен прекрасно разбираться в золоте, позолоте, серебре,
красивых камнях, уметь с первого взгляда оценивать клиента, чтобы сразу
же предположить, какая у него основная цель посещения ювелирного
магазина.
Ювелирные
заведения предоставляют ряд дополнительных услуг. Например, точно так
же как осуществляется на высоком уровне продажа, скупка золота
или обмен, производится ремонт изделий, исправление возможных изъянов,
производство товаров на заказ. Сегодня именно последняя категория стала
пользоваться большой популярностью, так как покупатели получают
действительно желаемое, качественное украшение.
Нередко
ювелирные лавки сотрудничают с местными ЗАГСами, тем самым предлагают
молодым людям приятные скидки на обручальные кольца. Некоторые сети
предпочитают работать с модными салонами красоты и даже кабинетами
пирсинга. При нехватке востребованных моделей изделий магазины начинают
вести обмен через склад. Это связано с рабочими нормами, существующими
для организаций одного класса.
|