Сен-Лоран выпустил коллекцию позолоченных ювелирных изделий
|
13.09.2013 15:11 |
Брендом Saint Laurent была представлена новая коллекция позолоченных ювелирных изделий, лицом рекламной кампании стал солист группы «Girls» Кристофер Оуэнс.
«Коллекция ювелирных изделий от кутюр в стиле модерн» - такое название получила новая коллекции известного бренда. При этом часть наследия знаменитого парижского дома моды представляет собой коллекцию ювелирных украшений из серебра, покрытых 18-каратным золотом.
Новинки ювелирных изделий можно найти в бутиках «Сен-Лоран» с конца января 2013 года, и заранее заказать на официальном сайте бренда YSL.com. При этом Сен-Лоран работает с различными точками продаж. В том числе продажей штор компании занимался интернет-магазин шторы, коллекции вещей предлагали авторские дома в различных странах мира. И вряд ли стоит забывать о роскошной ювелирной продукции и бижутерии, которые предлагаются знаменитыми ювелирными магазинами мира. Покупатели могут подбирать предпочтительные решения в обширных коллекциях производителя. При этом доступная продукция может быть подобрана в предложенных экспозициях бюджетных и эксклюзивных изделий. Особенным направлением производителя становится коллекция позолоченных ювелирных изделий, которые могут стать отличным дополнением повседневного или торжественного образа.
Кольца из новой коллекции стоят приблизительно 300 долларов, а вот самое дорогое ювелирное изделие можно приобрести за внушительные 1990 долларов, этим изделием является ожерелье «Deux Clous» (два гвоздя), которое выполнено из серебра и золота.
В этой коллекции как мужчины, так и женщины подберут для себя понравившиеся ювелирные изделия. Однако женскую коллекцию представляет, в типичном андрогинном стиле фотографа Слимана, девушка-модель Саския де Брау.
Фотографии снимал сам Слиман, а главной моделью стал его друг и муза, музыкант Кристофер Оуенс.
|