Ювелирный салон является красивым, но сложным бизнесом.
Для доходности данного направления важно определиться с подходящим расположением, ассортиментом и конкурентными шагами. Прежде всего, нужно получить свидетельство Пробирного надзора. Далее нужно определить формат своей работы. Можно делать ставку на эксклюзивные изделия ведущих брендов либо на мультимарочный ассортимент, предлагая товар массового ассортимента. Предстоит определиться с удачным расположением. Можно выбрать место в торговом центре либо предусмотреть салон с отдельным входом.
Нужно выбрать поставщиков для сотрудничества. В том числе можно обратиться к дистрибьюторам знаменитых иностранных брендов либо российским ювелирным заводам, частным мастерским. Определиться с партнерами можно в рамках отраслевых выставок – отечественных либо заграничных. В ювелирной отрасли существует работа с отсрочкой платежа – возможна оплата поставщику непосредственно после продажи ювелирных изделий. Благодаря такому решению удается добиться значительной экономии обратных средств.
Проведите ремонт магазина. В том числе предусмотрите качественное освещение, большое количество зеркал, установка замка в металлическую дверь, профессиональная сигнализация. Актуальным решением станет лаконичный интерьер, важнейшее значение отводится самим украшениям. Необходимо исключить пеструю окраску стен, не должно быть громоздкой мебели и ярких цветовых пятен. Стоит задуматься над покупкой дорогого, качественного оборудования. Понадобится покупка вертикальных стендов с зеркальными панелями, застекленных витрин и шкафов-столбов.
Особенного внимания заслуживает рекламная кампания своего ювелирного салона. Для магазинов в сфере украшений массового спроса, нужно обратить внимание на размещение стендов, раздачу флаеров, использование заметной, броской вывески. Отличным решением станет проведение стимулирующих акций, в частности, два украшения по стоимости одного. Реклама для салонов, которые предлагают эксклюзивные решения, строится на другом принципе. В частности, потребуется размещение статей в хороших журналах, инвестиции в макеты. Организуйте закрытые показы и презентации украшений для клиентов, с проведением кобрендинговых акций.
|