Провокационное название вызвало резонанс не только у экспертов в области рекламы и маркетинговых коммуникаций, но и у целевой аудитории.
Так или иначе, она оказалась нестандартной и запоминающейся. За несколько дней рекламный ролик распространился «вирусной» рекламой по Интернету, набрав более 6 тысяч просмотров за два дня.
Специалисты компании решили повторить предыдущий успех и запустили рекламную кампанию с аналогичным слоганом «ДВЕ тыщи за ДВЕ вещи», но с иным видеорядом. Трансляция будет проходить на ведущих телеканалах в 120 городах страны.
Александр Тарасов, директор департамента продвижения, Ювелирная сеть «585/Золотой»:
«В этом году мы решили отойти от привычного художественного минимализма и наполнили сюжет фееричностью, праздником и яркими красками. В качестве стилистики мы выбрали легкий жанр театрального искусства – варьете. Как и в прошлой работе перед нами стояла задача, чтобы в рекламном ролике, в ненавязчивой форме, не менее 5 раз повторялось название акции. По нашему замыслу это должно сконцентрировать внимание потребителей, повысив ее запоминаемость. За 20 секунд она звучит пять раз».
Состав творческой группы:
Александр Тарасов, директор департамента продвижения, Ювелирная сеть «585»
Александр Дружинин, режиссер-постановщик.
|