Пока ювелирные сети Приморья не спешат отказываться от импортных серебряных украшений, несмотря на проблемы рубля и существенный рост цен.
Причина в заметном превосходстве по качеству – это подтверждают и ювелирные изделия, и поставляемая в регион одежда, и сантехника (santehnika-online.ru тут можно ознакомиться с преимуществами продукции известных брендов). Пока продукция российских заводов не устраивает местных участников рынка по дизайнерским особенностям, качеству и даже стоимости, которая практически вышла на уровень импорта, учитывая высокие издержки производства.
Отмечается, что рынок серебряных украшений Приморья в подобных условиях ощущает себя довольно уверенно. Ведь местные участники рынка не сомневаются в любви приморцев к серебряным изделиям. К тому же, и кризисные явления в России также способствовали развитию рынка серебряных украшений – они были не очень востребованы, но из-за роста цен многие покупатели золотых украшений перешли к серебру. В подобных условиях многие участники рынка решили переходить к более бюджетным направлениям на современном ювелирном рынке – сейчас они позиционируют серебро как более доступный аналог золоту.
Как отмечают журналисты, на текущий момент не отмечается кардинальное изменение цен на ювелирные изделия. В основном из-за длительных контрактов местных магазинов удается поддерживать стоимость продукции, однако немного позже ожидается скачок цен из-за девальвации рубля. Можно прогнозировать скачок цен примерно на четверть к началу марта. Но покупать продолжат и дальше, пусть и? по новой цене, уверены эксперты. Некоторые участники рынка после падения рубля задумались над сокращением своей доли рынка.
Сегодня сложившаяся ситуация на рынке России ставит новые задачи. Смена требований целевой аудитории, определенные инфляционные ожидания, сложность расчета предстоящих поставок, нестабильная банковская система – важные вопросы, которые приходится решать магазинам. Но при этом вектор развития остается прежним – прилагаются соответствующие усилия, чтобы не снижать, а повышать общее количество фирменных услуг для клиентов.
|