«585» объединяет под своим брендом не только крупнейшую розничную компанию, но и всероссийскую сеть ломбардов, которые располагаются в каждом фирменном магазине.
Ломбарды становятся современным форматом предоставления денежных займов. В этом отношении, «585» делает все, чтобы клиенты понимали, что воспользоваться услугами ломбардов просто, безопасно и выгодно в любой жизненной ситуации.
«Преимущество нашей сети – это симбиоз работы розничных магазинов и ломбардов, что позволяет нам вводить ряд выгодных условий для потребителя, например, «Обмен старого на новое». Создание дополнительных услуг позволяет расширять спектр возможностей сети и задавать тон остальным игрокам рынка в ситуации жесткой конкуренции. Мы не выстраиваем с потребителем сложных коммуникаций и используем доступные рекламные обращения. Идея концепции «Просто, как раз, два, три» отражает три простых шага, которые нужно сделать клиенту, чтобы быстро и без проблем занять наличные» - рассказывает Александр Тарасов, директор департамента продвижения ювелирной сети «585».

Основной задачей рекламной кампании было отстроиться от стереотипов и сформировать позитивный образ ломбардов, повысить их имидж в восприятии клиентов.
Рекламные плакаты выполнены в стилистике инфографики, близкой к рекламной коммуникации банков, и не перегружен деталями, поэтому внимание сосредотачивается на главной идее.
В поддержку рекламной кампании сняты два ролика, которые рассчитаны на трансляцию по ведущим телеканалам в 160 городах страны.
Ссылки на ролики:
http://www.youtube.com/watch?v=zQB4FrNODbQ
http://www.youtube.com/watch?v=L8Z5sS98yQ4
|