Реклама

Новости

Ювелирная неделя моды пройдет в апреле

17.02.2017
10-16 апреля 2017 года в Москве пройдет XIII сезон международной недели моды Estet...
Подробнее...  

JeWEekend представит в Петербурге коллекцию современных украшений

21.11.2016
Выставка современных дизайнерских украшений Джувикенд проводится в Санкт-Петербурге уже второй раз.  

Carrera y Carrera объявила результаты конкурса среди молодых дизайнеров

08.11.2016
Испанский ювелирный бренд Carrera y Carrera объявил результаты конкурса на создание эскизов ювелирных...
Подробнее...  

Новый век ювелирных покупок в интернет-магазине LuxGroups

26.10.2016
Брендовые вещи далеко не всем по карману, особенно когда речь идет о часах,...
Подробнее...  

Ювелирные организации

585 объяснили преимущества ломбардов

22.07.2014 08:41

«585» объединяет под своим брендом не только крупнейшую розничную компанию, но и всероссийскую сеть ломбардов, которые располагаются в каждом фирменном магазине.

Ломбарды становятся современным форматом предоставления денежных займов. В этом отношении, «585» делает все, чтобы клиенты понимали, что воспользоваться услугами ломбардов просто, безопасно и выгодно в любой жизненной ситуации.
 
«Преимущество нашей сети – это симбиоз работы розничных магазинов и ломбардов, что позволяет нам вводить ряд выгодных условий для потребителя, например,  «Обмен старого на новое». Создание дополнительных услуг позволяет расширять спектр возможностей сети и задавать тон остальным игрокам рынка в ситуации жесткой конкуренции. Мы не выстраиваем с потребителем сложных коммуникаций и используем доступные рекламные обращения. Идея концепции «Просто, как раз, два, три» отражает три простых шага, которые нужно сделать клиенту, чтобы быстро и без проблем занять наличные» - рассказывает Александр Тарасов, директор департамента продвижения ювелирной сети «585».



Основной задачей рекламной кампании было отстроиться от стереотипов и сформировать позитивный образ ломбардов, повысить их имидж в восприятии клиентов.

Рекламные плакаты выполнены в стилистике инфографики, близкой к рекламной коммуникации банков, и не перегружен деталями, поэтому внимание сосредотачивается на главной идее.
В поддержку рекламной кампании сняты два ролика, которые рассчитаны на трансляцию по ведущим телеканалам в 160 городах страны.

Ссылки на ролики:

http://www.youtube.com/watch?v=zQB4FrNODbQ
http://www.youtube.com/watch?v=L8Z5sS98yQ4
 

 

События

29 сентября состоялся форум «Ювелирная Россия. Завтра начинается сегодня»

17.10.2016
В конце сентября на ВДНХ прошел IV Международный экономический ювелирный форум «Ювелирная Россия....
Подробнее...  

585/Золотой» - национальный лидер ювелирного ритейла

17.07.2015
В рамках «Недели Российского Ритейла», организованной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и...
Подробнее...  

Избран новый совет «Гильдии ювелиров России»

04.05.2015
9 апреля 2015 года прошло отчетно-выборное Общее собрание Ассоциации «Гильдия ювелиров России», на...
Подробнее...  

Bijou Tresor на международных конкурсах красоты

10.02.2015
На международных конкурсах красоты «Мисс Мира 2014» и «Мисс Вселенная 2014», которые завершились...
Подробнее...  

Выставки

В Махачкале будет представлено традиционное ювелирное искусство

16.01.2017
Столица Республики Дагестан будет принимать очередную крупную ювелирную выставку.  

Волгоградцев и жителей города приглашают на интересную выставку «ЮвелирЭКСПО»

02.02.2016
Выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР» в Волгограде будет принимать специализированную выставку «ЮвелирЭКСПО», которая откроется для...
Подробнее...  

Выставка «Золото Балтики» из собрания Калининградского областного музея янтаря в г. Эллинген, Германия

31.01.2016
Выставка «Золото Балтики» из собрания Калининградского областного музея янтаря открылась в Германии.  

Опрос

Какой Ваш любимый драгоценный металл?