В предыдущей статье мы обсуждали как важно для любой отрасли, связанной с модой, предлагать потребителю возможность выбора, опережая желания и потребности завтрашнего дня, латентные и неоформленные в дне сегодняшнем.
Говорили мы и о том, как не упустить момент выхода актуального тренда в тираж, что позволяет участникам рынка эффективно использовать фактор "пионерской прибыли".

Мы пришли к выводу, что выложить на витрины розничной экспозиции модели ювелирных изделий, востребованность которых математически просчитана, статистически подтверждена и аналитически обоснована - это абсолютно достижимая реальность.
Однако импульсы и порывы живой человеческой души, так и хочется написать русской, зачастую не подвержены никакой детерминированной логике. Эмоции безраздельно царствуют над кредитными картами и кошельками потенциальных покупателей продукции fashion-индустрии. Особенно ярко подобное проявляется в тонком женском мире модных ювелирных украшений.
Как же их, эти самые импульсы укротить? Никак. Им нужно просто поддаться и деятельно устремиться в указанном ими направлении.
Именно в этот момент и приходит на помощь краудсорсинг – вовлечение в созидательный процесс суммарного интеллектуального потенциала «толпы». В данном случае мы имеем в виду не толпу, как таковую, а массу индивидуумов, так или иначе имеющих отношение к ювелирным украшениям. Либо как их создатели и проводники в массы, либо как конечные потребители, голосующие своим кошельком. Таким образом, единым фронтом выступают экспертами селективного анализа и практики рынка, и непосредственные потребители. То есть лица, обычно находящиеся по разные стороны прилавочных баррикад.
Указанными экспертами являются, как профессиональные участники ювелирного рынка - владельцы ювелирного ритейла, товароведы и консультанты салонов, специалисты по закупкам, товарной трансформации и маркетингу, производители, так и сами розничные покупатели, а также персоны, имеющие влияние на формирование общественного мнения, лидеры мнений, ключевые модераторы коммуникативного поля целевой аудитории.
Мнение каждого участника селективной экспертизы применительно к конкретной ювелирной модели имеет четко скореллированный удельный вес в методологии оценки, соответствующий весу в профессиональном сообществе, либо зависящий от величины репрезентативной выборки и количества совершенных покупок, если это розничный клиент. В итоге каждый участник, вовлеченный в процесс, получает желаемое: профессиональные участники ювелирного рынка – быстрооборачиваемый, ликвидный ассортимент управляемого обновления и имидж генераторов инноваций, влюбленный мужчина – желанный и актуальный подарок для своей избранницы, эта самая избранница стильное, признанно-модное подтверждение своей красоты и избранности, ну а публичные личности – интерактивную коммуникацию со своей аудиторией.
Для того, чтобы система была транспарентна и выдавала статистически достоверную информацию, мы проводим селективную экспертизу в форме открытого интерактивного параметрического голосования. Давая оценку параметра, отдавая свой голос, модифицируя предизделие, каждый эксперт может увидеть как агрегированные результаты в виде ренкинга по каждому параметру, так и каждое индивидуальное мнение остальных участников. Все лучшее в этом мире далеко не бесплатно, а увлекательные коммуникативные мероприятия, свобода творчества и сопричастность к созиданию прекрасного радуют людей не меньше, чем удачные покупки. Именно поэтому мы готовы открыто делиться практическими наработками КС «Модные Бриллианты» со всеми партнерами. Хотите предложить себя, или известного Вам специалиста, или яркого, неординарного человека в роли эксперта и готовы обосновать свой выбор - присоединяйтесь, пишите на адрес
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
.
Ваши «Модные Бриллианты».
www.m-diamonds.com
|