Как мы уже говорили в прошлых материалах, потребители приобретают не абстрактный продукт, а удовлетворение собственных потребностей.
Именно поэтому Креативная Студия "Модные Бриллианты" уделяет существенное внимание представлению продукта конечному покупателю.
Одним из ярко выраженных ноу хау последних лет в индустрии создания модных украшений становится комплексное понятие Ювелирной Линии. Под ювелирной линией следует понимать группу долго живущих коллекций, объединенных общей идеей. Коллекции могут вводиться или выводиться из линии в зависимости от смены модных тенденций, сезона или прочих изменений на рынке. Состав коллекций короткого жизненного цикла также может меняться. Jewelry line G-Point - один из самых интересных информационных продуктов КС "Модные Бриллианты". Основная идея JL G-Point - получение чувственного наслаждения от каждого момента Вашей жизни. Все украшения этой линии служат не снимаемыми талисманами-напоминаниями о том, что молодым девушкам просто непростительно тратить драгоценное время на скучные и неприятные занятия, а нужно получать удовольствие от каждой минуты. Начальные транши в коллекциях G-Point это сезонные яркие украшения с полудрагоценными камнями и всегда востребованные помолвочные кольца.
Первое впечатление нельзя произвести дважды, поэтому Модные Бриллианты выходят на прилавки во всеоружии. Разработано сразу несколько решений, касающихся демонстрационного оборудования. Экспозиция Модной Витрины создана или спроектирована таким образом, чтобы максимально гармонично вписаться в интерьер каждой конкретной торговой точки, и в то же время отлично обозначает бренд. Каждую коллекцию сопровождает в витрине особый атрибут, выступающий импульсным стоппером, то есть магнитом, гарантировано притягивающим внимание посетителей магазина.
Помимо первого впечатления очень важен комплимент клиенту. Таким комплиментом по традиции стал способ преподнесения украшения покупателю. Модные Бриллианты имеют двухуровневую фирменную упаковку, созданную для того, чтобы с гордостью нести удачную покупку по торговому центру в экологически чистом и стильном бумажном пакете в лучших традициях модных бутиков, и удобно хранить любимое украшение дома в дизайнерской коробочке.
В сети же, помимо рекламного присутствия, Модные Бриллианты становятся брендом, дающим полезную информацию потенциальным покупателям, компанией, осуществляющей коммуникацию с клиентами и навигацию их в торговые точки. Ну и самой сладкой и яркой вишенкой на вкуснейшем пирожном КС "Модные Бриллианты" является постоянная рекламная поддержка, направленная на b2c аудиторию. То есть, таргетированное размещение баннеров в сети Интернет, промо-статьи в глянцевых журналах, прямое взаимодействие с целевой аудиторией через социальные сети.
Если хотите узнать больше о методике преподнесения ювелирных украшений, пишите на
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Ваши "Модные Бриллианты"
www.m-diamonds.com
|