Реклама

Новости

Ювелирная неделя моды пройдет в апреле

17.02.2017
10-16 апреля 2017 года в Москве пройдет XIII сезон международной недели моды Estet...
Подробнее...  

JeWEekend представит в Петербурге коллекцию современных украшений

21.11.2016
Выставка современных дизайнерских украшений Джувикенд проводится в Санкт-Петербурге уже второй раз.  

Carrera y Carrera объявила результаты конкурса среди молодых дизайнеров

08.11.2016
Испанский ювелирный бренд Carrera y Carrera объявил результаты конкурса на создание эскизов ювелирных...
Подробнее...  

Новый век ювелирных покупок в интернет-магазине LuxGroups

26.10.2016
Брендовые вещи далеко не всем по карману, особенно когда речь идет о часах,...
Подробнее...  

Ювелирные организации

Креативная Студия «Модные Бриллианты»: Смысл и Замысел

06.06.2012 08:53

Что представляют собой ювелирные изделия - металл, камни плюс полет фантазии дизайнера. Даже деньги – это тоже просто примитивная бумага. Да, окружающие нас вещи просты, но сложен потребитель, человек. Для него каждый продукт – это решение определенной дилеммы, удовлетворение потребности.

Какие же тайные проблемы кроются в ювелирном золоте? Во-первых, желание нравиться. На то они и украшения, чтобы украшать, делать людей краше, а значит, привлекательнее для противоположного пола. То есть, для кого-то колечко играет роль гендерного аттрактанта. Для другой дамы, уже другое колечко, например, помолвочное, несет в себе совершенно иную информацию. То есть, здесь уже украшение становится социальным атрибутом – отражением статуса его обладательницы. Даже более – материализацией нежных чувств. О статусе говорят, скорее, массивные серьги, по достойному каратнику в каждой. Надев такие, наверняка, ощущаешь себя, как за рулем Bentley, являющимся по сути таким же атрибутом. Некоторые юные особы превращают украшения в талисманы, кто-то носит крестик или полумесяц, вкладывая в него свои представления о вечном. А для большинства читателей данной статьи те же самые сокровища – это товар, деньги, благосостояние.

 

Итак, покупателям нужны не блестящие камни с драгоценным металлом, а признание или внимание окружающих, самовыражение и самоидентификация. Как раз такие вопросы и призваны решать ювелиры.

Предприятия, еще 10 лет назад вручную колотившие деревянные заборы сейчас предлагают  комплексные цифровые системы охраны с сигнализацией и дистанционным управлением открытия ворот. А Креативная Студия «Модные Бриллианты», вместо товара в килограммах, выводит на рынок самые яркие и модные решения в области красоты. Когда через несколько лет индустрия совершит прорыв, мы предлагаем прорываться вместе с ней в первые ряды ювелирного рынка, динамично подстраиваясь под новые запросы потребителей, а не «колотить заборы», с упорством, достойным лучшего применения.

Одно из таких решений - программа помощи покупателю в принятии решения о выборе украшений (DSS). Сервис является на сегодняшний день обязательным дополнением любой торговли. Например, сейчас сложно представить приличную ювелирную сеть, в которой нет услуги обмена украшений или  предоставления кредита. Не секрет, что на тренингах продаж учат, что успешный продавец сам активно задает вопросы, а не пассивно ждет, пока клиент возьмет инициативу в свои руки. «Модные Бриллианты» начинают задавать вопросы он-лайн. Гостю интернет-странички предлагается пройти тест, по результатам которого он получит ценную персонифицированную рекомендацию к тому, какие украшения соответствуют его внешним чертам и отражают его индивидуальность - личность конкретного человека.

Люди хотят принимать активные, осмысленные решения. Предлагаем наполнить украшения этим самым смыслом. Изделия объединяются общей идеей в коллекции. Долгоживущие коллекции объединяются в ювелирные линии. Успешные идеи воплощаются внутри линий и коллекций новыми траншами. Все эти информационные продукты формируют Его Величество Бренд. Каждое изделие несет определенную информацию.

Однако, от того, что булку назовешь пирожным, она пирожным не становится. Нужно добавить крема и вишенку. О наших мыслях по поводу «вишенок», то есть об упаковке, представлению продукции на витринах и рекламном сопровождении читайте в следующих материалах КС «Модные Бриллианты».

Ваши «Модные Бриллианты».
www.m-diamonds.com

 

События

29 сентября состоялся форум «Ювелирная Россия. Завтра начинается сегодня»

17.10.2016
В конце сентября на ВДНХ прошел IV Международный экономический ювелирный форум «Ювелирная Россия....
Подробнее...  

585/Золотой» - национальный лидер ювелирного ритейла

17.07.2015
В рамках «Недели Российского Ритейла», организованной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и...
Подробнее...  

Избран новый совет «Гильдии ювелиров России»

04.05.2015
9 апреля 2015 года прошло отчетно-выборное Общее собрание Ассоциации «Гильдия ювелиров России», на...
Подробнее...  

Bijou Tresor на международных конкурсах красоты

10.02.2015
На международных конкурсах красоты «Мисс Мира 2014» и «Мисс Вселенная 2014», которые завершились...
Подробнее...  

Выставки

В Махачкале будет представлено традиционное ювелирное искусство

16.01.2017
Столица Республики Дагестан будет принимать очередную крупную ювелирную выставку.  

Волгоградцев и жителей города приглашают на интересную выставку «ЮвелирЭКСПО»

02.02.2016
Выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР» в Волгограде будет принимать специализированную выставку «ЮвелирЭКСПО», которая откроется для...
Подробнее...  

Выставка «Золото Балтики» из собрания Калининградского областного музея янтаря в г. Эллинген, Германия

31.01.2016
Выставка «Золото Балтики» из собрания Калининградского областного музея янтаря открылась в Германии.  

Новые объявления


Опрос

Какой Ваш любимый драгоценный металл?