Что представляют собой ювелирные изделия - металл, камни плюс полет фантазии дизайнера. Даже деньги – это тоже просто примитивная бумага. Да, окружающие нас вещи просты, но сложен потребитель, человек. Для него каждый продукт – это решение определенной дилеммы, удовлетворение потребности.
Какие же тайные проблемы кроются в ювелирном золоте? Во-первых, желание нравиться. На то они и украшения, чтобы украшать, делать людей краше, а значит, привлекательнее для противоположного пола. То есть, для кого-то колечко играет роль гендерного аттрактанта. Для другой дамы, уже другое колечко, например, помолвочное, несет в себе совершенно иную информацию. То есть, здесь уже украшение становится социальным атрибутом – отражением статуса его обладательницы. Даже более – материализацией нежных чувств. О статусе говорят, скорее, массивные серьги, по достойному каратнику в каждой. Надев такие, наверняка, ощущаешь себя, как за рулем Bentley, являющимся по сути таким же атрибутом. Некоторые юные особы превращают украшения в талисманы, кто-то носит крестик или полумесяц, вкладывая в него свои представления о вечном. А для большинства читателей данной статьи те же самые сокровища – это товар, деньги, благосостояние.
Итак, покупателям нужны не блестящие камни с драгоценным металлом, а признание или внимание окружающих, самовыражение и самоидентификация. Как раз такие вопросы и призваны решать ювелиры.
Предприятия, еще 10 лет назад вручную колотившие деревянные заборы сейчас предлагают комплексные цифровые системы охраны с сигнализацией и дистанционным управлением открытия ворот. А Креативная Студия «Модные Бриллианты», вместо товара в килограммах, выводит на рынок самые яркие и модные решения в области красоты. Когда через несколько лет индустрия совершит прорыв, мы предлагаем прорываться вместе с ней в первые ряды ювелирного рынка, динамично подстраиваясь под новые запросы потребителей, а не «колотить заборы», с упорством, достойным лучшего применения.
Одно из таких решений - программа помощи покупателю в принятии решения о выборе украшений (DSS). Сервис является на сегодняшний день обязательным дополнением любой торговли. Например, сейчас сложно представить приличную ювелирную сеть, в которой нет услуги обмена украшений или предоставления кредита. Не секрет, что на тренингах продаж учат, что успешный продавец сам активно задает вопросы, а не пассивно ждет, пока клиент возьмет инициативу в свои руки. «Модные Бриллианты» начинают задавать вопросы он-лайн. Гостю интернет-странички предлагается пройти тест, по результатам которого он получит ценную персонифицированную рекомендацию к тому, какие украшения соответствуют его внешним чертам и отражают его индивидуальность - личность конкретного человека.
Люди хотят принимать активные, осмысленные решения. Предлагаем наполнить украшения этим самым смыслом. Изделия объединяются общей идеей в коллекции. Долгоживущие коллекции объединяются в ювелирные линии. Успешные идеи воплощаются внутри линий и коллекций новыми траншами. Все эти информационные продукты формируют Его Величество Бренд. Каждое изделие несет определенную информацию.
Однако, от того, что булку назовешь пирожным, она пирожным не становится. Нужно добавить крема и вишенку. О наших мыслях по поводу «вишенок», то есть об упаковке, представлению продукции на витринах и рекламном сопровождении читайте в следующих материалах КС «Модные Бриллианты».
Ваши «Модные Бриллианты».
www.m-diamonds.com
|