Реклама

Новости

Ювелирная неделя моды пройдет в апреле

17.02.2017
10-16 апреля 2017 года в Москве пройдет XIII сезон международной недели моды Estet...
Подробнее...  

JeWEekend представит в Петербурге коллекцию современных украшений

21.11.2016
Выставка современных дизайнерских украшений Джувикенд проводится в Санкт-Петербурге уже второй раз.  

Carrera y Carrera объявила результаты конкурса среди молодых дизайнеров

08.11.2016
Испанский ювелирный бренд Carrera y Carrera объявил результаты конкурса на создание эскизов ювелирных...
Подробнее...  

Новый век ювелирных покупок в интернет-магазине LuxGroups

26.10.2016
Брендовые вещи далеко не всем по карману, особенно когда речь идет о часах,...
Подробнее...  

Ювелирные организации

Креативнаястудия «Модные бриллианты» Intelligent Fashion Trade Integrator

10.05.2012 17:13

Давно закончилось время жуткого дефицита и ушлых фарцовщиков, и, прежде чем потратить свои деньги, мы вольны выбирать, выбирать и выбирать до бесконечности.

Будь то эксклюзивный вечерний наряд в стильном салоне или банальный пакет молока в соседнем минимаркете. Все хотят быть особенными и неповторимыми, все хотят красоты и изобилия – и покупатели, и владельцы ювелирных салонов. Однако на модных витринах мы зачастую видим повсюду одно и то же. Но почему? Ведь однообразие – враг fashion-индустрии.

В борьбе за деньги fashion -покупателя побеждает тот, кто предоставляет клиенту выбор и гибко подстраивается под постоянно обновляющиеся условия потребительского спроса и активно этот самый спрос формирует. Таковы правила игры на современном ювелирном рынке и не только в России. Но, к сожалению, золото не пластилин, а мода ходит по кругу каждую пяти-, пятнадцати- и тридцатилетку!

И вот, поймав удачу, радостные ИП Ивановы наполняют прилавки своих «Ювелирных» «популярным», «хорошо» продаваемым «товаром», лежащим в каждом втором соседнем салоне. Все они опасно балансируют на гребне квазифинансового успеха, рискуя свалиться через секунду, расплескав бриллиантовые брызги амбиций и далеко идущих планов.
Креативная Студия «Модные бриллианты» сознательно уходит от модели заказа того, что «СЕЙЧАС отлично идет» в каждом «Ювелирном».

Как это работает?

Используя авторские методики, специалисты отслеживают слабые дуновения ювелирного рынка и запускают их в распределенную интерактивно-аналитическую интеллектуальную машину, размеренно перерабатывающую эти сигналы и выплескивающую волны систематизированных трендов короткого жизненного цикла в голубой океан потребительского рынка.
Интеллектуальная машина представляет собой системно интегрированные био-социальную и математическую модели, определяющие вероятностные значения потребительского спроса и результирующий экономический эффект – то есть в конечном счете вероятность рыночного успеха той или иной ювелирной модели (линии, коллекции), основываясь на сочетании внушительного количества параметров продукта, и переводящую био-социальные и эмоциональные мотивы потребителей на язык рациональных продавцов.

Параллельно, тестируется продукция, уже заполнившая ювелирный ритейл. Ничего сверхнеобычного или неординарного, просто каждый шаг в неизвестность можно сделать детерминированным и математически обоснованным.

Но это лишь первый шаг – начальный селективный фильтр, в который направляются гипотезы. Далее сформированные тренды попадают в  систему оценки потребительских предпочтений, проходят процедуру ренкинга, и только после этого мы выставляем их на суд, как маститых экспертов ювелирного рынка, так и реальных практиков ювелирного производства и ритейла, по аналогии с удаленно-распределенной системной голосования Оскаровских киноакадемиков. Приглашаем и Вас стать одним из этих судей.

Пишите на адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , если имеете научный интерес либо желаете применить результаты данных наработок на практике.

В следующих материалах мы детально раскроем процесс и связанные алгоритмы оценки и расскажем о том, откуда попадают идеи в аналитическую систему.
Ваши «Модные Бриллианты».
www.m-diamonds.com

 

События

29 сентября состоялся форум «Ювелирная Россия. Завтра начинается сегодня»

17.10.2016
В конце сентября на ВДНХ прошел IV Международный экономический ювелирный форум «Ювелирная Россия....
Подробнее...  

585/Золотой» - национальный лидер ювелирного ритейла

17.07.2015
В рамках «Недели Российского Ритейла», организованной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и...
Подробнее...  

Избран новый совет «Гильдии ювелиров России»

04.05.2015
9 апреля 2015 года прошло отчетно-выборное Общее собрание Ассоциации «Гильдия ювелиров России», на...
Подробнее...  

Bijou Tresor на международных конкурсах красоты

10.02.2015
На международных конкурсах красоты «Мисс Мира 2014» и «Мисс Вселенная 2014», которые завершились...
Подробнее...  

Выставки

В Махачкале будет представлено традиционное ювелирное искусство

16.01.2017
Столица Республики Дагестан будет принимать очередную крупную ювелирную выставку.  

Волгоградцев и жителей города приглашают на интересную выставку «ЮвелирЭКСПО»

02.02.2016
Выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР» в Волгограде будет принимать специализированную выставку «ЮвелирЭКСПО», которая откроется для...
Подробнее...  

Выставка «Золото Балтики» из собрания Калининградского областного музея янтаря в г. Эллинген, Германия

31.01.2016
Выставка «Золото Балтики» из собрания Калининградского областного музея янтаря открылась в Германии.  

Новые объявления


Опрос

Какой Ваш любимый драгоценный металл?