Давно закончилось время жуткого дефицита и ушлых фарцовщиков, и, прежде чем потратить свои деньги, мы вольны выбирать, выбирать и выбирать до бесконечности.
Будь то эксклюзивный вечерний наряд в стильном салоне или банальный пакет молока в соседнем минимаркете. Все хотят быть особенными и неповторимыми, все хотят красоты и изобилия – и покупатели, и владельцы ювелирных салонов. Однако на модных витринах мы зачастую видим повсюду одно и то же. Но почему? Ведь однообразие – враг fashion-индустрии.
В борьбе за деньги fashion -покупателя побеждает тот, кто предоставляет клиенту выбор и гибко подстраивается под постоянно обновляющиеся условия потребительского спроса и активно этот самый спрос формирует. Таковы правила игры на современном ювелирном рынке и не только в России. Но, к сожалению, золото не пластилин, а мода ходит по кругу каждую пяти-, пятнадцати- и тридцатилетку!
И вот, поймав удачу, радостные ИП Ивановы наполняют прилавки своих «Ювелирных» «популярным», «хорошо» продаваемым «товаром», лежащим в каждом втором соседнем салоне. Все они опасно балансируют на гребне квазифинансового успеха, рискуя свалиться через секунду, расплескав бриллиантовые брызги амбиций и далеко идущих планов.
Креативная Студия «Модные бриллианты» сознательно уходит от модели заказа того, что «СЕЙЧАС отлично идет» в каждом «Ювелирном».
Как это работает?
Используя авторские методики, специалисты отслеживают слабые дуновения ювелирного рынка и запускают их в распределенную интерактивно-аналитическую интеллектуальную машину, размеренно перерабатывающую эти сигналы и выплескивающую волны систематизированных трендов короткого жизненного цикла в голубой океан потребительского рынка.
Интеллектуальная машина представляет собой системно интегрированные био-социальную и математическую модели, определяющие вероятностные значения потребительского спроса и результирующий экономический эффект – то есть в конечном счете вероятность рыночного успеха той или иной ювелирной модели (линии, коллекции), основываясь на сочетании внушительного количества параметров продукта, и переводящую био-социальные и эмоциональные мотивы потребителей на язык рациональных продавцов.
Параллельно, тестируется продукция, уже заполнившая ювелирный ритейл. Ничего сверхнеобычного или неординарного, просто каждый шаг в неизвестность можно сделать детерминированным и математически обоснованным.
Но это лишь первый шаг – начальный селективный фильтр, в который направляются гипотезы. Далее сформированные тренды попадают в систему оценки потребительских предпочтений, проходят процедуру ренкинга, и только после этого мы выставляем их на суд, как маститых экспертов ювелирного рынка, так и реальных практиков ювелирного производства и ритейла, по аналогии с удаленно-распределенной системной голосования Оскаровских киноакадемиков. Приглашаем и Вас стать одним из этих судей.
Пишите на адрес
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
, если имеете научный интерес либо желаете применить результаты данных наработок на практике.
В следующих материалах мы детально раскроем процесс и связанные алгоритмы оценки и расскажем о том, откуда попадают идеи в аналитическую систему.
Ваши «Модные Бриллианты».
www.m-diamonds.com
|