В списке всех стратегических и тактических задач руководителя бизнеса есть еще задача выведения товара на рынок, используя партнерскую программу.
Иллюзии по поводу того, что владельцы ювелирных сетей сами предложат распространять у себя в магазинах новый ювелирный бренд, как правило, обусловлена чрезмерным оптимизмом владельца торговой марки. Конечно, всегда есть надежда, что затраты на рекламу осуществят эффективную экспансию товаров на рынок, но эти надежды редко оправдываются, даже при комплексном подходе. Для продвижения недостаточно простого выполнения всех современных требований: наружная реклама, упоминание о бренде в СМИ, работа с группами в социальных сетях. Даже эффективной контекстной текстовой рекламы (например, Yandex или Google) или баннерной недостаточно. Закончится бюджет, и про вас опять все забудут.
Что делать в таком случае? Налаживать коммуникацию с бизнес-партнерами!
Стоит помнить, что маркетеры в компаниях слишком концентрируются на обслуживании только своего отдела продаж. Это неправильно.
Необходимо участвовать во всей маркетинговой цепочке — начиная с маркетинга компании-производителя и заканчивая маркетингом конечного заказчика. Наиболее ярко можно продемонстрировать это на примере торговой марки «Модные Бриллианты» — где логистически ювелирные изделия проходят от вендора (производителя) до оператора (продавца торговой точки, где представлен ассортимент бренда) через дистрибьютора («Модные Бриллианты») и системного интегратора (ювелирные магазины), а оператор позднее продает изделия уже конечным покупателям.
То есть комплекс программ по стимулированию продаж должен проходить так: Бренд — системный интегратор — оператор – конечный покупатель.
Хотелось бы подробнее рассмотреть программу мотивации бизнес-партнеров. В Студии «Модные Бриллианты» выделяют три основных направления:
Программы, направленные на увеличение объема продаж продукта. Эффективность подобных программ возрастает, если оператор также заинтересован в их проведении, а значит, получает свою систему поощрений. Мотивация персонала на месте уже давно является основным двигателем продаж во многих сферах бизнеса, но лишь недавно была интегрирована в ювелирную отрасль.
Бонусная программа для системных интеграторов. Бонус может предоставляться за определенный объем закупок украшений в течение какого-то временного предела, за отсутствие задолженностей бизнес-партнера перед компанией.
Самым интересным является архитектурный подход к программе, направленной на развитие розничных торговых точек. В данном случае, имеется в виду комплексный подход к рекламной кампании, которую можно сравнить с архитектурным ансамблем. В Студии знают, что в рекламе, как и в архитектуре, набор исходных элементов конечен, но бесконечно их сочетание и соотношение. Однако, возведенный комплекс должен быть не только красив, но и функционален, следовательно, успех во многом зависит от того, насколько точно найдены пропорции и последовательность соединения элементов в композиции.
Приглашаем и Вас стать бизнес-партнером Студии «Модные Бриллианты». Пишите на адрес
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
, если имеете финансовый интерес либо желаете узнать больше о программе работы с партнерами.
Ваши «Модные Бриллианты».
www.m-diamonds.com
|