Израиль как был, так и остается одним из крупнейших поставщиков алмазов в мире.
Здесь добывают огромное количество драгоценных камней, организовывают самые масштабные мероприятия, целью которых является представление и продажа драгоценностей. Поэтому неделя алмазного сырья, проводимая IDE, столь важное мероприятие для развития международных связей и получения нового опыта. Это уже вторая неделя, которая начинается с 12 и будет проходить по 16 апреля 2015 года. Израильская алмазная биржа, в ходе этой недели, запланировала довольно обширный список мероприятий, в том числе торги. В них будут участвовать крупнейшие мировые лидеры алмазного рынка, в том числе отечественная компания АЛРОСА. А также I Hennig / Fusion Alternatives и Tzoffey ’ s, Rio Tinto Diamonds и De Beers Auction Sales. В общем, мероприятие точно не будет скучным. Компания Бриллиантовый каприз предлагает самые качественные ювелирные изделия, в том числе из израильских бриллиантов. Оценить ассортимент можно оценить на сайте http://www.diamondcaprices.ru/.
Шмуэль Шнитцер (кто не знает, то это президент IDE) сразу указал на тот факт, что мероприятие организовали с целью привлечь больше инвесторов и увеличить приток алмазного сырья в Израиль. Если учитывать размах «Международной недели алмазного сырья 2015», то замах на такой серьезный пласт рынка, может быть успешным. Если идея выгорит, то Израиль заслужено получит звание самого продвинутого современного алмазного поставщика, в том числе для России. Инициатива наказуема, и поток новых компаний действительно большой. Из этого разнообразия надо выбрать самые лучшие компании, которые в дальнейшем могут стать отличными поставщиками и реализаторами драгоценного сырья. Торговля алмазами это один из профильных видов деятельности Израиля. Не странно, что на увеличения способности страны оправдывать гордое звание «мирового лидера в алмазной промышленности» были брошены все силы. Только после прошлой «недели» сума, вырученная за продажу алмазов, превысила отметку в пять миллиардов долларов. Что же будет после этой?
|